RAV4Quest
Тест-драйв в Парке Горького TOYOTA RAV4

КЛИЕНТ
Dents / Rabbit digital agency
МЕСТО
Москва - Парк Горького
ДАТА
21-30 сентября 2016
Захватывающая история о том как мы снимали тест-драйв нового кроссовера Toyota Rav4 в рамках приключения #RAV4Quest
Более 20 человек в съемочной группе, несколько локаций, непростые погодные условия, затяжные съемочные дни и ночные смены, согласование и перекрытие дорог, ночные полеты над пуcтой Москвой. Разнообразное количество съемочного оборудования и известные автоблогеры

Мероприятие RAV 4 - это больше, чем тест-драйв. Это уникальная возможность погрузиться в мир RAV 4, чтобы открыть его с неизведанной стороны. Мероприятие в Парке Горького в Москве предложит гостям принципиально новый, интерактивный и живой формат взаимодействия с брендом. Особая атмосфера внимания и гостеприимства позволит каждому участнику почувствовать себя желанным гостем на мероприятии, познакомиться с неповторимой культурой, уникальными ценностями и прогрессивными технологиями бренда.

Задача для продакшна: создать отчетный ролик о мероприятии "Тест-драйв Toyota", главной целью которого является привлечение молодой аудитории к обновленной модели Toyota RAV4.
Для того чтобы видео выгодно отличалось от подобного контента, представленного в сети, было принято решения обрамить основную часть, снятую непосредственно на эвенте, постановочной экспозицией и эпилогом.
В качестве сюжетной основы для этогих частей был использован образ онлайн-квеста, организованного компанией в целях продвижения своего продукта.